Материально-техническое обеспечение

Школа – сад размещается в типовом здании на 155 мест. В настоящее время в ней 4 класса начального общего образования, где обучаются 92 человека, 7 специальных групп, где воспитываются 136 человек.

Уроки проходят с использованием информационно-коммуникативных технологий (ИКТ), которые позволяют обеспечить качественную наглядность, систематизировать знания школьников и повысить интерес к изучаемому предмету. Кроме этого на базе начальной школы в 2012 году была создана экспериментальная площадка по использованию ИКТ в образовательном учреждении. Учителя проводят увлекательные уроки, созданные в программе Workspace, используя интерактивную доску и планшеты. Проводят контрольный срез знаний в программе Response, что существенно облегчает труд учителя.

Специализированные кабинеты (офтальмологический, физиотерапевтический, логопедический, кабинеты тифлопедагогов) оснащены современным оборудованием и необходимыми методическими пособиями и материалами. В офтальмологическом кабинете дети получают курс плеопто – ортоптического лечения, проводится специальный массаж.

С целью укрепления здоровья детей и профилактики простудных заболеваний оборудован физиотерапевтический кабинет. Врачом – офтальмологом и медицинскими сестрами разработан и реализуется комплекс оздоровительных мероприятий.

Для индивидуальных занятий с детьми в кабинетах тифлопедагогов, кроме необходимых пособий по развитию зрительного восприятия, познавательной деятельности, компенсаторных способов восприятия окружающего мира, имеются специальные тифлотехнические приборы, используемые в работе со слабовидящими воспитанниками (лупы, приборы для рисования и др.). Это способствует успешной коррекционно – развивающей работе с детьми.

Для воспитанников детского сада и учащихся начальных классов  работает библиотека.

Имеется один мобильный класс для учащихся начальной школы, где дети имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.

В школе, так же введены электронные журналы и дневники.

Физическое воспитание детей с нарушениями зрения ориентировано на улучшение деятельности всех органов и систем, укрепление здоровья, формирование двигательных функций ребенка. Это достигается путем организации коррекционной работы, предусматривающей развитие пространственно – ориентированной деятельности, двигательной активности. Занятия и уроки проводятся в специально оборудованных зале и бассейне. В бассейне инструктор по плаванию проводит не только общеразвивающие занятия и уроки, но и дополнительные занятия, направленные на физическую коррекцию нарушения осанки, плоскостопия, а также по рекомендациям врача – офтальмолога и тифлопедагога включает специальные коррекционные упражнения. Под влиянием физкультурно – оздоровительных мероприятий, обязательных физкультурных занятий и уроков, дополнительных занятий происходит общее укрепление здоровья детей, улучшается мышечная работоспособность.

В учреждении оборудован прекрасный зимний сад с фонтаном, где дети младшего школьного и дошкольного возраста в любое время года ухаживают за растениями, учатся понимать и беречь природу, трудиться и видеть результаты своего труда.

Питание школьников осуществляется в школьной столовой на 40 мест. 100% учащихся получают горячее питание.

Главным в работе всего коллектива, который постоянно находится в поиске новых путей совершенствования коррекционно – образовательной деятельности, является ребенок, его благополучие, интересы и желания, полноценное развитие его личности.

Специализированные кабинеты (офтальмологический, физиотерапевтический, логопедический, кабинеты тифлопедагогов) оснащены современным оборудованием и необходимыми методическими пособиями и материалами. В офтальмологическом кабинете дети получают курс плеопто- ортоптического лечения, проводится специальный массаж.

     С целью укрепления здоровья детей и профилактики простудных заболеваний оборудован физиотерапевтический кабинет. Врачом – офтальмологом и медицинскими сестрами разработан и реализуется комплекс оздоровительных мероприятий.

     Для индивидуальных занятий с детьми в кабинетах тифлопедагогов, кроме необходимых пособий по развитию зрительного восприятия, познавательной деятельности, компенсаторных способов восприятия окружающего мира, имеются специальные тифлотехнические приборы, используемые в работе со слабовидящими воспитанниками (лупы, приборы для рисования и др.). Это способствует успешной коррекционно – развивающей работе с детьми.

Для воспитанников детского сада и учащихся начальных классов  работает библиотека.

Имеется один мобильный класс для учащихся начальной школы, где дети имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.

В школе, так же введены электронные журналы и дневники.

Физическое воспитание детей с нарушениями зрения ориентировано на улучшение деятельности всех органов и систем, укрепление здоровья, формирование двигательных функций ребенка.

Это достигается путем организации коррекционной работы, предусматривающей развитие пространственно – ориентированной деятельности, двигательной активности. Занятия и уроки проводятся в специально оборудованных зале и бассейне.

В бассейне инструктор по плаванию проводит не только общеразвивающие занятия и уроки, но и дополнительные занятия, направленные на физическую коррекцию нарушения осанки, плоскостопия, а также по рекомендациям врача – офтальмолога и тифлопедагога включает специальные коррекционные упражнения. Под влиянием физкультурно – оздоровительных мероприятий, обязательных физкультурных занятий и уроков, дополнительных занятий происходит общее укрепление здоровья детей, улучшается мышечная работоспособность.

В учреждении оборудован прекрасный зимний сад с фонтаном, где дети младшего школьного и дошкольного возраста в любое время года ухаживают за растениями, учатся понимать и беречь природу, трудиться и видеть результаты своего труда.

С документацией, касающейся информационных систем образовательного учреждения можно ознакомиться по ссылке:

Виды материальной поддержки:

  • Организация питания.

Система организации питания в школе – сад №6 ставит перед собой следующие задачи:

· обеспечить учащимся полноценное горячее питание;

· следить за калорийностью и сбалансированностью питания;

· прививать учащимся навыки здорового образа жизни;

· развивать здоровые привычки и формировать потребность в здоровом образе жизни;

· формировать культуру питания и навыки самообслуживания

Пищеблок оборудован новым современным технологическим оборудованием. В столовая проведен косметический ремонт, зал имеет 50 посадочных мест.

Горячее питание осуществляется для всех учащихся в школьной столовой по расписанию. 100 % обучающихся школы обеспечены горячим питанием – завтраком или обедом. Дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию, дети из многодетных семей и дети-инвалиды в течение года ежедневно получают бесплатный горячий завтрак и обед. Пища готовится в учреждении. Меню разработано с учетом калорийности и витаминизации блюд.

Пролистать наверх